Джейкоб давно потерял счёт дням и оставленным за спиной милям. Бежал и бежал, стараясь задвинуть в самый дальний угол сознания мысли о Белле Свон. Девушке, которая стала ему дороже всех. И которая вот-вот станет женой заклятого врага племени квилетов - вампира. Сердце снова сжало болью, оборотень споткнулся, едва не не упав. Дыхание сбилось, пришлось перейти с галопа на рысь, втянуть несколько раз воздух. И тут шерсть на его холке поднялась дыбом. Что за странный запах? Остановился, сделал несколько шагов навстречу ветру. Запах не звериный и не человеческий. Но на запах вампиров тоже похож лишь отдалённо. Джейкоб пошёл на запах. Что бы это ни было, надо разобраться.
Волк вынырнул из леса, и оказался на дороге. Припал носом к земле. Пахнет лошадьми и людьми, ни следа машин. Даже велосипедисты, судя по всему, по этой дороге не ездят. Так, а вот и тот самый запах. Джейкоб прибавил ход. Похоже, поблизости людское поселение, если не поторопиться, это может кончиться бедой. Дорогу буквально прегладил густой молочно-белый туман. Он казался живым, и совсем не добрым. Джейкоб пожалел, что не может позвать на помощь стаю. Но как бы там ни было, стоит разобраться со всем. Из тумана послышался истошный женский крик, и сразу за ним - рычание, разом напомнившее битву с истомлёнными жаждой новорождёнными вампирами. Волк в три прыжка преодолел разделявшее их расстояние, с удивлением отметив, что земля под лапами сменилась булыжником. Вот они. Застывшая столбом девушка, в сером платье и переднике, а напротив - бледный как смерть мужчина с ощеренными клыками. Если б не запах, можно было бы подумать, что попал на сьёмку второсортной голливудской "страшилки". Джейк взвыл, и бросился на кровопийцу. Тот неожиданно легко опрокинулся от удара в грудь могучих лап, да и кожа оказалась не такой прочной, как у "холодных". Через минуту всё было кончено, ошмётки полугнилой плоти валялись по всей улице. Тут опомнилась девушка.
- Спасите, помогите! - заголосила она, - оборотень!
Джейкоб услышал людские крики и топот копыт, свист рассекаемого воздуха, что-то кольнуло плечо, потом бедро, лапы. В его тело разом вонзилось с полдюжины стрел. Сразу закружилась голова, земля ушла из-под ног, оборротень без чувств рухнул наземь.
Очнулся от боли. Взвизгнул, открыл глаза. кругом сплошь холодный серый камень, лишь далеко наверху крохотное окошко, забранное решёткой. Морду сжимал железный намордник, лапы сковывали цепи. Раны от стрел уже затянулись, но во рту всё горело от жажды. А воды не было. Ни капли.
Джейкоб снова потерял счёт времени. Воду и пищу не принесли ни разу, от голода кружилась голова и темнело в глазах. Но однажды из забытья его вывел свежий ветерок. Блэк окрыл глаза и понял, что стоит на городской площади. Снова пришла мысль о съёмках фильма. Городок прямо как с картинки о Средних веках...