Мир под зеленым солнцем

Объявление

Форум приватный.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1 - Мы хотим играть с приличной скоростью. Оптимальный вариант количества постов и опция сеансной игры (когда все выходят в сеть в определенное время) будут установлены в зависимости от желаний и возможностей игроков, после завершения их набора.

2 – Мир игры хоть и фэнтезийный но его физические законы такие же, как и в нашем мире. Все их нарушения санкционируются мастерами и только мастерами. Среди персонажей существ с паранормальными способностями может быть 20% от общего количества персонажей. Т. е. если набираем 10 персонажей, то таковых двое, если набираем 5 – то 1. При этом наличие нелюдей не должно превышать 40%. 

Паранормальные способности одобряются мастерами после согласования с персонажами, по принципу «кто не успел, тот опоздал». Мастера сообщат о наличии персонажей с паранормальными способностями, после одобрения заявок от таковых.

3 – Если в течение игры вы, по желанию или необходимости, решаете покинуть игру, сообщите об этом мастерам. Они предложат вам варианты временного или постоянного ухода по игровому, чтобы не выбивать из игры прочих игроков.

4 – Смерть персонажей (исключая игротехнических мастерских) на игре происходит только с санкции мастеров. 

5 – У нас нет желания, чтобы игра затягивалась. Поэтому обратите внимание:  завершить задание группе надо до полнолуния. В начале игры до него 15 суток. Мы хотели бы, чтобы день игровой равнялся дню реальному, если это будет возможно по скорости отыгрыша.
_________

Вы можете предлагать любые дополнения к правилам, и задавать вопросы.

2

В начале игры до него 15 суток. Мы хотели бы, чтобы день игровой равнялся дню реальному, если это будет возможно по скорости отыгрыша.

Не слишком ли шустро? В принципе, ограничение по времени штука полезная, но чтобы 1:1? Предположим, я смогла проторчать в онлайне только час. даже если предположить, что этот час - время сеанса, когда есть все, сколько мы за него наиграем? И как? Поспешность нужна только при ловле блох :)

Остальное одобрям-с :)

3

Не слишком ли шустро? В принципе, ограничение по времени штука полезная, но чтобы 1:1? Предположим, я смогла проторчать в онлайне только час. даже если предположить, что этот час - время сеанса, когда есть все, сколько мы за него наиграем? И как? Поспешность нужна только при ловле блох :)

Ну вот я не знаю.. .может два дня реальных за один игровой,или три... ну, чтобы не затягивать. или сократить время игровых дней.