elerin написал(а):Эльнарвэ, тем временем ,направился к Тургону.
- Как чувствуешь себя , Турукано? Я бы хотел поговорить с тобой , но не только о твоем здоровье.
Тургон пожал плечами:
- Наверное, как всегда после жаркой схватки, тем более, что эта была жаркой во всех отношениях. Лаурин уже оказал мне помощь, так что можешь сразу переходить к разговору не о здоровье.
- Хорошо,- кивнул Эльнарвэ.- Можно мне узнать, что ты думаешь о судьба Лауриндина?
- Я не думаю об этом,- нахмурился Тургон,- Из любви или из слабости, но мальчишка предал и теперь один лишь государь властен решить его судьбу.Конечно, отец вправе простить, учитывая обстоятельства и юный возраст, но ты сам понимаешь, что оруженосцем при моем брате ему уже не быть.
- Даже если Финдекано простит мальчика?
- Мой брат уже все простил...Он дал мне с собой вот это,- Тургон протянул Эльнарвэ свою половинку медальлна.
Медальон при желании размыкался на две половинки и каждая из них имела свою цепочку, В сложенном положении цепочки очень просто свивались в одну. Во всем Амане только Ломендил, отец Лауриндина мог сделать так, это был его подарок.
- Прощаясь с нами перед походом брат сказал,- медленно произнес Турукано -"-Скажите Лауриндину, что он всегда был моим оруженосцем. И будет им, пока не войдет в возраст. Для меня - так, но пусть это не влияет на его собственное решение".
- Отдай ему медальон,- продолжал младший нолофинвион,- и передай слова моего брата...Лауриндин мне всегда нравился и я не держу на него зла и не жажду его крови, но и привечать или делать вид, что ничего не произошло, тоже не намерен...
Эльнарвэ взял медальон. Он и не собирался настаивать на личном разговоре лорда с Лауриндином. Все-таки печать Моргота мальчик в себе нес. Мало ли чтою
- Я все ему скажу , Турукано...Но здесь и сейчас ты представляешь своего отца и можешь принимать решения. Я хочу просить тебя отдать Лауриндина с женой мне на поруки. Они оба целители, я всегда услежу за тем, что они делают.Химринг вполне надежная крепость и пока оба не избавятся от печати Моргота, обещаю, что ни один из них не выйдет за ее ворота. А остальное решит время. Ведь не на смерть или каменный мешок обречет этих детей Нолофинвэ?
Турукано упрямо закусил губу. В нем боролись чувство долга и здравый смысл. Первое повелевало доставить отступника пред светлы очи верховного короля нолдор, а второе соглашалось с Эльнарвэ. Надо бы спросить целителя,как отреагирует Маэдрос на подобное самоуправство, но это было бы чистой формальностью- во всем, что не касалось войны, Маэдрос не стал бы противоречить старому другу своего деда. Да и самому Турукано в глубине души хотелось уступить просьбе.,хотя бы потому, что двое эльдар с печатью Моргота будут в этом случае далеко от Хитлума, далеко от отца, брата , сестры , а главное -дочери.
- Добро,- кивнул наконец Турукано,- забирай обоих. Я дам тебе полсотни воинов, чтобы тебя вместе с ними проводили до Химринга.
- Благодарю, лорд,- церемонно поклонился целитель,- я рад, что нелекий бой не озлобил твое сердце.
- Я расскажу матери Лауриндина, что отныне он под твоим покровительством,- кивнул Тургон.