Диссертацию Дженни не защитила и вовсе разочаровалась в научной работе. "Полевая" была куда более ясной, с понятной целью и средствами ее достижения. И ей это нравилось, тем более , что в личной ее жизни все было отнюдь не так ясно. Макс сказал, что быть ли их ребенку киборгом или человеком - нужно решить ей. И тяжесть этого решения была велика. До сегодняшнего дня она не решалась открыть свои мысли духовнику - отцу Рафаилу, но вечером, после работы войдя в небольшой деревянный храм, поняла, что больше не может молчать.
Сбивчиво, и едва не плача, рассказывала она священнику о том, как любит Макса, как хочет, чтобы в их сыне или дочери сохранились его черты, и как боится, что ее неверное решение может отразиться плохо, как на малыше, так и на всей их семье.
- Дочь моя... -спросил он, когда Дженни наконец замолчала. - Уверена ли ты что у вас нет иного выхода, кроме клонирования?
-Отче, неужели вы хотите уподобиться "Детям Рода"? Они ведь не нашей веры...
- Я сейчас говорю не о том, о чем говорят они. Может быть, подумаете с Максом о приёмном ребенке?
-Усыновление -тоже трудное решение. Возможно, дело в том, что я сама не знала родителей, но я боюсь стать плохой матерью. И примет ли усыновленного ребенка Макс? - Дженни обернулась к иконе Спаса в Силах. - Господи, прости мне мои сомнения в себе и любимом и помилуй мя.
Священник прочел над Дженни разрешительную молитву и сказал:
-Постарайся поменьше тревожиться, девочка. В спокойный разум и сердце легче приходят взвешеные решения.
Отредактировано Nibelin (2025-10-10 05:36:23)