С Сэнди они смогли снова поговорить только после уроков.
- Провожу?- предложил он Кире.
Проводи, - кивнула Кира, - ну и денёк, голова раскалывается от трескотни...
Наши девчонки кого угодно заговорят, - усмехнулся Сэнди.- Давай рюкзак...А про киборга это правда?
- С чего мне врать? - Кира отдала рюкзак Сэнди, - мой папа работает кибертехнологом в "Dex-компани". Он разработал новый процессор для киборгов и получил одного в премию.
О, твой папа - большой человек ... Не обижайся, просто девчонки любят пофантазировать. Но тебе это точно незачем, ты красивая и боевая без всяких киборгов.
Киборг не игрушка, чтобы о нём фантазировать.
Это для тебя...А нашим девчонкам,- Сэнди махнул рукой,- что киборг, что еж ниагарский. Поглазеть, погладить, если дадут, а потом дня два сплетничать.
Ой. Мне не хотелось бы, чтобы они тискали Рика как плюшевую игрушку. Для боевого киборга это почти ситуация опасности.
- А ты и не давай. Но они такие трусихи, что сами не решаться. Они ж глупых сериалов насмотрелись и книжек сопливых начитались, а там боевые киборги за косой взгляд башку отшибают.
Киборги не расходуют силы просто так. А косые взгляды их мало волнуют, разве что хозяин прикажет. Но по мне это глупо.
Не все книги и фильмы сняты и написаны умными людьми,- фыркнул Сэнди,- главное, чтобы продавалось хорошо...А ваш киборг охраняет твоего отца?
И отца, и меня. Но папа чаще использует Рика для помощи по хозяйству и для тестирования новых программ. Понимаешь, папа считает, что если мозг боевых киборгов будет меньше подавляться процессором, они смогут работать эффективнее. Тогда мы сбережем жизни гораздо большему количеству солдат.
А если они вдруг не захотят подчинчться? Ведь человеческий мозг анализирует внешнюю информацию совсем иначе , чем двоичная система процессора.
Папа работает как раз над идеальным синтезом между мозгом и процессором.